【简介】
原文:Мод скачан с сайта
www.autosimgames.ru
Скачал? Поделись ссылкой на сайт с друзьями,
Если не чмо ^_^
--------------------------------------------
Создание автомобиля Mercedes Sprinter явилось квинтэссенцией всего накопленного опыта даймлера-крайслера по малотоннажным коммерческим автомобилям. Автомобили семейства Спринтер 1 имели мощность от 80 до 160 лошадиных сил и грузоподъемность от 750 кг до 3500 кг на 6 серии.
Был сделан колоссальный рывок вперед; удалось уйти от схемы с зависимой подвеской, при этом кардинально улучшив управляемость и на 15% уменьшив радиус разворота. Полностью переработанная рессорная подвеска с применением поперечной рессоры спереди и продольных переменной толщины сзади - позволила увеличить ресурс в полтора раза, более того смелый эксперимент по применению спереди углепластиковой рессоры позволил полностью отказаться от использования металлической при создании Спринтера 2.
При создании рулевого управления инженеры полностью отказались от рулевого редуктора – предпочтение было отдано рейке с обязательным гидроусилителем руля. Крепление рейки через сайлентблоки к балке позволило уменьшить шумность - увеличив и без того немалый ресурс агрегата. В трансмиссии полностью отказались от резинометаллических муфт – применив двухмассовый маховик с встроенным гасителем. На автомобилях с длинной базой была применена конструкция с двумя подвесными подшипниками. Теперь ресурс карданного вала в среднем составлял 500000 км. . Если передняя подвеска была создана с чистого листа - вместо шкворней амортизаторные стойки с шаровыми опорами резинометаллическими опорами в верхней части, то задняя представляя эволюцию Т1. Проверенные временем и хорошо зарекомендовавшие себя решения перешли на новую модель с минимальными доработками. Изменения коснулись наружных подшипников полуосей на односкатных мостах из однорядных шариковых они стали двухрядными коническими. На двухскатных мостах с разгруженными полуосями почти без изменений за исключением ступиц переработанных под применение дисковых тормозных механизмов.
Полностью переработанная двухконтурная диагональная тормозная система с применением дисковых тормозов на всех осях и двухканальным регулятором тормозных сил позволило применить четырехканальную антиблокировочную систему. Механизм ручного тормоза барабанного типа был вынесен в отдельный узел, что позволило увеличить его ресурс до 80-100000 км пробега. Передние тормозные диски, как и задние на автомобилях с грузоподъемностью 2.5 тонны, стали вентилируемыми. В свою очередь задние тормозные диски у всех автомобилей сагрегатированы с тормозным барабаном ручного тормоза.
В начале производства все автомобили комплектовались тремя типами кпп; две механических пятиступенчатых и одна автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая. Затем в 2000 году при рестайлинге и в связи с изменением гаммы двигателей – появилась шестиступенчатая кпп спринтшифт с автоматическим выжимом сцепления и двухрежимным выбором передач (автоматическим и ручным). Предыдущие две пятиступенчатые кпп с малыми изменениями перекочевали на рестайлинговые машины; был изменен картер сцепления, выжимной подшипник с рабочим цилиндром сцепления объединен в один узел, механизм выбора передач стал более комфортным получив тросовый привод и перекочевав с пола на торпедо. Автоматическая кпп стала пятиступенчатой, хотя ей оснащались в основном автомобили для американского рынка.
Изначально автомобили Мерседес спринтер агрегатировались двумя дизельными силовыми агрегатами с рабочим объемом 2.3 и 2.9 литра, а также одним бензиновым четырехцилиндровым рабочим объемом 2.3 литра.
Дизельный двигатель объемом 2.3 литра рядный четырехцилиндровый атмосферный перекочевал с Т1 с минимальными изменениями, коснувшимися топливной аппаратуры и вакуумного насоса.
Дизельный двигатель объемом 2.9 литра рядный пятицилиндровый с наддувом серьезная эволюция предыдущего пятицилиндрового атмосферника. Применена электронная система управления тнвд давление впрыска поднято до 225 бар. Выпускались две версии 100 и 120 лошадиных сил.
Бензиновый двигатель объемом 2.3 литра рядный четырехцилиндровый 16 клапанный был заимствован с легковых автомобилей с малыми доработками, коснувшимися увеличения рабочего объема и установки газовой заслонки для быстрого прогрева катализатора. После рестайлинга 2000 года получил управление впускным распредвалом.
翻译(机翻):
www.autosimgames.ru时尚网站 下载了吗?与朋友分享者的网站链接, 如果不_打口^ ^:D D D:: -------------------------------------------- 梅赛德斯Sprinter汽车是建立整个经验的精髓——对商业даймлерамалотоннажным克莱斯勒汽车。有车族短跑运动员1 80至160马力的功率和承载力从750公斤至3500公斤6系列。 是用巨大的飞跃;设法离开时与因悬架的方案,这从根本上提高了15%的可控性和减少转弯半径。完全重新设计的钢板弹簧悬架弹簧的应用前面的横向和纵向变厚度增加的资源——让后面的1.5倍的大胆实验中的应用,更让前面的углепластиковой弹簧完全放弃使用金属在建立短跑运动员2。 在建立转向控制工程师们完全放弃转向减速器——与会者倾向与强制性的рейке什么的。通过对锚碇灵气сайлентблоки巴尔克-允许减少环境噪声和骨料的增加没有很大的资源。在动力传动系统完全放弃了резинометаллических终端的嵌入式应用гасителем——двухмассовый飞轮。在汽车上的应用与基础设计最长的两条带轴承。现在的资源在万向轴平均为50万公里。建立了。如果前悬架-而不是шкворней失球амортизаторные架支柱与支柱的上部шаровымирезинометаллическимиT1,后引入进化。经受了时间考验的和公认的解决以最小的доработками切换到新的模型。在односкатных触及外轴承半轴的变化从他们однорядных圆珠笔двухрядными桥梁钢锥。桥梁在двухскатных与разгруженными除外полуосями几乎没有变化ступиц盘式制动机制下的加工中的应用。 完全重新设计的双回路制动系统盘式制动器对角的应用在所有轴和减速器的制动力двухканальнымчетырехканальнуюантиблокировочную使应用系统。手制动机构的滚筒式的判处单独的节点,使其资源的增加到80 - 100000公里里程。前制动盘和后方的车辆,如承载能力2.5吨,钢вентилируемыми。反过来сагрегатированы换向制动盘与制动鼓的所有汽车手制动器。 早期生产所有的汽车组装的两个电机的三种类型的猫和一个автоматичепятиступенчатых;
【作者】:
www.autosimgames.ru
【图片】
【下载地址】
回帖后才可看到本帖隐藏内容。VIP贵宾免回帖。
乱打内容会被封号。可粘贴一句“感谢楼主分享”